Новости
Биография
Фотоальбом
Мультимедиа
Пресса
Контакты

Привет, Адель!
(Один день и два спектакля со Светланой Криницкой)
(«Московская правда» 15 декабря 2006 г. №277)
Александр КОГАН

У меня зазвонил телефон. То есть мобильник привычно разразился увертюрой из «Летучей мыши», а на экране дисплея зажглась фамилия, ставшая за последние несколько дней прекрасным и неотъемлемым фактом моего существования:

- Саш, буду «на служебном» минут через сорок: после Багиры надо в себя прийти. Раньше, извини, не получится, - сказал обессиленный женский голос, донесшийся откуда-то очень издалека.

«Вероятно из джунглей звонит» - не без присущего мне остроумия подумал я.

Только что в театре Оперетты закончился детский спектакль «Маугли». Спектакль, на который я не хотел идти (потому что детский). Спектакль, на который я пошел (потому что от приглашения звезды Московского театра Оперетты Светланы КРИНИЦКОЙ не отказываются).

Спектакль, на котором дети забывают шуршать фантиками, кидаться жвачкой и ронять номерки, а взрослые – вытирать слезы. Впрочем, почему влагу на глазах обязательно надо считать слезами? Обычный тропический ливень, которого в джунглях не избежит никто.

Ничего личного.

***
Со Светланой Криницкой, одной из ведущих актрис Московского театра Оперетты, мы сидим в одной из многочисленных кафешек, на которые нынче так щедр центр города, и пьем кофе. Сказать, что разговор не клеится, - значит, не сказать ничего. Света – грустна, молчалива, на внешние раздражители, включая меня и мои вопросы, практически не реагирует. Пытаюсь спасти положение историческим экскурсом.
- Света, обратите внимание, данное кафе располагается как раз посередине между театром Оперетты и МХТ им. Чехова!
- Ну и что?
- То, что я мог бы делать интервью с артистками художественного театра, но предпочел им артисток театра оперетты! В отличие, скажем, от Михаила Афанасьевича Булгакова.
- Ну, так каждому, Саш,
по способностям….


После столь блистательной реплики НЕ завязаться разговор уже не имел права.

 

***
- Что, Свет, из Багиры никак не вылезешь?
- А я уже не Багира, я – Адель.
- Так вечером в «Летучей» Ратникова вроде поет?
- Мы поменялись.
- И какой же интересно будет твоя Адель?
- Самой, самой, самой! Самой красивой! Самой озорной! Самой доброй! Придешь?

 

 

***
- Свет, когда ты впервые осознала, что создана для священных подмостков Московского театра Оперетты?
- Когда пришла в театр Оперетты на прослушивание. Сотрудник, который беседовал со мной, первым делом сказал: «Ну, дался же вам наш театр! Вы ведь где-то уже работаете? Ну, так работайте себе дальше!» А я ему говорю: «Понимаете, у меня ведь голос! Я петь хочу, понимаете?»
- И что? Понял он вас?
- Понял, понял… Понимающий такой оказался дядечка. Записал на прослушивание. Вы ведь, говорит, все равно не отстанете!
- И что же ты пела на прослушивании?
- Арию Виолетты из «Фиалки Монмартра». Она после Адели для меня самая любимая. Я и в театре ее сейчас пою.
- И как – удачно?
- Если бы в результате «режиссерских находок» я не потеряла половину роли, было бы удачнее.

***
- Свет, ты ведь не москвичка?
- Я из города Краматорска Донецкой области.
- Комплекс провинциала в себе истребила?
- А он мной никогда и не овладевал. Я пришла с театр десять лет назад и все эти десять лет вкалывала, как папа Карло. Мне некогда было обзаводиться комплексами. И некогда было думать, москвичка я или нет.

 

***
- Ты замужем?
- Замужем, успокойся.


- Самое ругательное ругательство, которое ты позволила себе в адрес мужа?
- Сумасшедший!
- И что он тебе сказал в ответ?
- Дура.
- Как ты на это отреагировала?
- Бросила в него чем-то…
- И часто ты в людей предметами швыряешься?
- Часто. Особенно, когда репетирую новую роль. Самое большое удовольствие получаю, когда «предмет» попадает в цель.

 

***
- Сейчас домой поедешь?
- До Люблино, знаешь, далековато пилить. Нет, не поеду, в гримерке посплю.  В общем, подходи к семи – билет будет.

     

***
В общем, к семи я подошел. И снова прослушал увертюру к «Летучей мыши» (На этот раз, правда, в живом исполнении). А потом распахнулся занавес, и на сцену выбежала Адель. Это была самая красивая, самая озорная, самая добрая Адель, которую я когда-либо видел…
Когда после спектакля я выходил из театра, у меня, как вы уже догадались, опять зазвонил телефон.
 - Привет, Саш… - сказала ОНА.
 - Привет, Адель!

Назад к списку статей